Кожаные, текстильные перчатки
Мотоперчатки это один из самых востребованных видов экипировки. Главная функция их заключается в защите кисти при падениях, но также они защищают руки от холода, встречного ветра, насекомых, камней, грязи и элементарно от мозолей.Перчатки для мотоцикла бывают кожаные, текстильные и комбинированные. Лучше всего иметь несколько пар перчаток, на разное время года и погодные условия. Подобрать нужный размер Вам помогут наши размерные таблицы.
Кожаные мотоперчатки шьются из прочной кожи, устойчивой к истиранию и разрывам. Они несомненно прочнее текстильных, дольше стираются при падении и лучше задерживают тепло тела, а потому отлично подходят для осенне-весеннего периода.
Текстильные мотоперчатки отличаются удобством и универсальностью. Они могут быть очень лёгкими для жаркой погоды, а могут иметь теплую подкладку и водонепроницаемую мембрану. Шьются такие перчатки из специального прочного текстиля, устойчивого к истиранию.
Комбинированные мотоперчатки обладают лучшими характеристиками кожаных и текстильных. На самых уязвимых местах вставки из натуральной кожи обеспечивают прочность и долговечность перчаток, а вставки из текстиля - отличную вентиляцию.Повседневные перчатки предназначены для поездок по городу или туристических поездок, имеют защиту костяшек и двойной слой кожи в местах наибольшей уязвимости.
Спортивные мотоперчатки имеют много элементов пластиковой или карбоновой защиты в наиболее уязвимых областях, иногда у них сшиты мизинец и безымянный палец для дополнительной безопасности при падениях.
Перчатки для мотокросса должны плотно обтягивать кисть и не причинять дискомфорта во время поездки, так как если они сползают или топорщатся, поправить их во время соревнований не представится возможным. Такие перчатки сшиты из гладкой комфортной ткани, имеют резиновое напыление или накладки на ладони и пальцах для сцепления с грипсами, и несут в себе больше не защитные свойства, а именно удобство и комфорт. Им не грозит встреча с асфальтом.
Зимние перчатки призваны сохранять ваши руки в тепле в холодную погоду и, как правило, имеют усиленную защиту. Т.к. этим мотоперчаткам придется защищать вас от мокрого снега и, вероятно, от дождя - удостоверьтесь, что понравившаяся вам модель водостойкая, иначе они будут просто бесполезны в большинстве случаев. Важный момент в использовании мотоперчаток (особенно "средних” и "зимних”) - перед активным их использованием, необходимо сначала привыкнуть к управлению мотоциклом в таких перчатках (из-за "толстых пальцев”)… ну и старайтесь выбирать перчатки с не самыми "толстыми пальцами”.
Кстати, существует еще один вид мотоциклетных перчаток, но это не совсем перчатки, а скорее "перчатки-чехлы” для защиты от воды (дождя). Такие перчатки применяются дополнительно с основными перчатками для эффективной защиты от дождя как самого мотоциклиста, так и его экипировки (основных перчаток). Потому что, как Вы наверное уже знаете, например, кожанные перчатки хотя и способны защитить от дождя, но вода на них действует губительно. Это дешевые "перчатки-чехлы” и их основная и, пожалуй, единственная составляющая - тонкий слой пластика, одевают их только в случае необходимости (они не для постоянного ношения). Комфорт - это один из основных элементов, которые должна обеспечивать мотоэкипировка - мотоперчатки не исключение. Для этого мото-перчатки, в первую очередь, должны иметь правильный размер. Перчатки неправильного размера не только будут приносить Вам дискомфорт, но и в значительно степени уменьшат Вашу безопасность. Например, большие перчатки будут "наматываться” на ручки руля, слишком маленькие мотоперчатки будут вызывать боль в кистях рук. Форма мотоперчаток должна быть максимально эргономичной. Не стоит приобретать перчатки представляющие из себя просто две симметричные половины сшитые вместе. Хорошие мото-перчатки должны иметь усиление в виде дополнительных накладок в районе суставов кистей рук и ладони. Особенности таких конструкций заключаются в наличии углепластиковых пластин, защищающих места наиболее вероятного травмирования. Хорошо если есть и небольшие металлические заклепки на ладонях (для того, чтобы избежать загрязнения рук). Подкладка перчаток.
Конструкция некоторых мотоперчаток позволяют снимать подкладку (для стирки, например), что будет дополнительным преимуществом после 3 000 километров или в случае резкой смены погодных условий (снять подкладку - если жарко, и одеть - если наоборот похолодало). Манжеты мотоперчаток. Летние мото-перчатки часто манжет вовсе не имеют, но на других типах перчаток обязательно должны быть. Манжеты - это части перчаток проходящие поверх или под рукав Вашей куртки, защищающие от ветра и дождя. Водостойкость - крайне желательное свойство для мотоперчаток (тогда не прийдется использовать дополнительные "перчатки-чехлы”, которые комфорта точно не прибавят). Конечно водонепроницаемые перчатки заметно дороже, но оно того стоит Ремень для запястья. Эти ремни могут крепиться на соединениях Velcro или на простых кнопках. Такие ремни улучшают комфортабельность перчаток - они гарантируют, что перчатка будет находиться в правильном положении при разных положениях руки, и все дополнительные накладки безопасности так же будут на своих местах. Итак, при покупке мотоциклетных перчаток, важно помнить: - в каких условиях Вы собираетесь использовать мотоциклетные перчатки; - размер мотоперчаток должен строго соответствующих вашим рукам (согласно таблице размеров, которая должна быть в магазинах экипировки); - выбранные Вами перчатки буду использоваться для управления мотоциклом, а не для "простого ношения”; - необходимо наличие манжет (для "зимних” и "средних” мотоперчаток),а так же ремней на запястье; - наличие защитных накладок; - качество покроя (швы должны быть плотными, чтобы не пропускать ни ветер, ни дождь) и эргономичность формы; - качество подкладки (если она съемная - качество ее крепления)